Web-квест по теме "Текстовый процессор"

Уважаемые ребята! Ваша работа по данной теме будет организована в виде квеста. Вы все будете слаженной  командой журнала "В мире животных". В этом месяце Вам необходимо выпустить журнал о животных и растениях Республики Калмыкия занесенных в Красную книгу. Ваша задача внимательно прочитать задание, выбрать роль "по душе" и приступить к работе. Работу выполнять Вы будете три дня. 1 день - работа АНАЛИТИКОВ, 2 день - работа ЖУРНАЛИСТОВ, 3 день - работа РЕДАКТОРОВ.

ЗАДАНИЕ

  • Для начала работы:
  • 1. Выберите себе роль в разделе РОЛИ
  • 2. Выполните задания соответствующие вашей роли
  • 3. В разделе РЕСУРСЫ вы найдете ссылки на необходимую Вам информацию
  • 4. Представьте выполненную работу в виде Презентации, Доклада, Видеоролика. 
  • 5. При возникновении затруднений при выполнении заданий можете воспользоваться ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ и задать мне вопросы.

РОЛИ

  • АНАЛИТИКИ. Ваша задача состоит в том, чтобы найти информацию о текстовых редакторах и процессорах, их отличия, какие существуют текстовые редакторы и процессоры. В результате ваших исследований Вы должны выбрать текстовый редактор или текстовый процессор с помощью, которого Ваши товарищи будут писать статью о животных. Вы можете пользоваться ссылками в разделе РЕСУРСЫ, а так же нашей школьной и городской Городовиковской библиотеками. В результате вашего исследования вы должны будете представить презентацию или видеоролик с Вашим выбором и обосновать его.
  •  
  • ЖУРНАЛИСТЫ. Ваша задача состоит в том, чтобы провести исследование какие животные и растения Республики Калмыкия занесены в Красную книгу, найти описание, место обитания, питание, отличительные особенности этих животных и растений. Выберите 5 животных или растений. Вы можете пользоваться ссылками в разделе РЕСУРСЫ, а так же нашей школьной и городской Городовиковской библиотеками. Программа, в которой вы будете писать ваш репортаж, выбрана АНАЛИТИКАМИ как оптимальная для вашего задания. В результате вашего исследования вы должны представить документ в виде файла с Вашей статьей.
  •  
  • РЕДАКТОРЫ. Ваша задача состоит в том, что бы проверить и отредактировать статью ваших коллег ЖУРНАЛИСТОВ на наличие стилистических, грамматических и пунктационных ошибок. Так же Вам необходимо вставить картинки в вашу статью, при необходимости таблицу. Для редактирования текста воспользуйтесь параметрами, которые представлены в разделе РЕСУРСЫ. В результате выполнения Вашего задания вы должны мне представить напечатанную статью о животных нашей республики, занесенных в Красную книгу. ВНИМАНИЕ: Не забудьте оформить Титульный лист!

РЕСУРСЫ

  • АНАЛИТИКИ
  •   Текстовые редакторы и текстовые процессоры http://computer-lectures.ru/tekstovye-redaktory/10-1-tekstovye-redaktory-i-tekstovye-processory/
  •   Сравнение текстовых редакторов и текстовых процессоров https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_текстовых_редакторов
  •   Еще о текстовых редакторах и текстовых процессорах. http://school497.ru/download/u/02/les11/les.html
  •  
  • ЖУРНАЛИСТЫ
  •   Перечень публикуемых списков охраняемых видов сосудистых растений и мохообразных  http://www.plantarium.ru/page/redbooks.html 
  •   Список животных занесенных в Красную книгу Республики Калмыкия https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_млекопитающих,_занесённых_в_Красную_книгу_Республики_Калмыкия
  •   Список животных, растений и грибов занесенных в Красную книгу Республики Калмыкия http://docs.cntd.ru/document/460176423
  •   Красная книга Калмыкии том 1 http://ashipunov.info/shipunov/school/books/kr_kn_resp_kalmykija_1_zhivotnye_2013.pdf
  •   Красная книга Калмыкии том 2 http://ashipunov.info/shipunov/school/books/kr_kn_resp_kalmykija_2014_2.pdf
  •  
  • РЕДАКТОРЫ
  • Титульный лист: Содержит в себе информацию о статье: учебное заведение, название работы, предмет, тема урока, класс выполнивший работу, учитель проверивший работу, год создания работы.
  • Параметры для редактирования текста:
  • Ориентация- книжная
  • Поля- левое - 1,5, правое - 1,5, верхнее - 1, нижнее - 1
  • Колонки- 2, промежуток - 1,25
  • Шрифт - Times New Roman; размер: для заголовка - 14пт, для текста - 12 пт; начертание: заголовок - полужирный, текст - обычный; цвет - черный.
  • Абзац - выравнивание - по ширине, отступы - 0, первая строка - 1,25, интервал - 0, междустрочный интервал - 1,15.
  • Нумерация страниц - внизу страницы по центру, начинать с 2. Первая страница это Титульный лист.
  • Рисунки - обтекание текста - вокруг рамки, положение - в тексте.
  • Таблицы - выравнивание - по центру. Название таблицы должно располагаться над таблицей, выравненное по правому краю (Например, Таблица 1. Сайгак)
  • Параметры для печати:
  • Печать должна быть двусторонней
  • Число страниц на листе 2.

ОЦЕНКА РАБОТЫ

  • КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ В ФАЙЛЕ

  • Основные направления на которые стоит обратить внимание при выполнении работы:

    1.Содержание

  • Понимание задания

  • Полнота ракрытия темы

  • Изложение аспекиов темы

  • Изложение сратегии решения проблемы

  • Логика изложения информации

  • 2. Самостоятельная работа группы

  • Слаженная работа в группе

  • Распределение ролей в группе

  • Авторская оригинальность

  • Степень самостоятельности работы группы

  • 3. Оформление работы

  • Грамматика, подходящий словарь, отсутствие ошибок и правописания и опечаток

  • Стиль  (для презентаций, буклетов, брошюр, видеороликов)

  • Использование цвета (для презентаций, буклетов, брошюр, видеороликов)

  • Анимационные эффекты (для презентаций, видеороликов)

  • Расположение информации (для презентаций, буклетов, брошюр, видеороликов)

  • Разнообразие видов слайдов (для презентаций, видеороликов)

  • Включение графики, видео, музыки (для презентаций, видеороликов)

  • Идеи и содержание (для сайта)

  • Навигация (для сайта)

  • Внешний вид (для сайта)

  • 4. Защита работы

  • Качество доклада

  • Объем и глубина знаний по теме

  • Культура речи, манера держаться перед аудиторией

  • Ответы на вопросы

  • Деловые и волевые качества докладчика

РЕЗУЛЬТАТ

  • 8 "А" класс
Группа Роль План работы составлен Начало выполнения Материал собран Оформление отчета Защита работы Балл
Диденко Савелий, Шамрай Евгений, Кистерев Саша, Кистерев Андрей, Зубов Саша, Михайлинов Арслан, Манджиков Шурган АНАЛИТИКИ + + + + - 101
Харгелюнова Татьяна, Кукаева Элина, Терещенко Полина, Иванусева Катя, Шувалова Софья ЖУРНАЛИСТЫ + + + + + 120
Кузнецова Юлия, Дьяченко Виолетта, Березовская Лиза, Надмидова Даяна, Гапонова Ирина РЕДАКТОРЫ + + + + + 120

 

8 "Б" класс

Группа Роль План работы составлен Начало выполнения Материал собран Оформление отчета Защита работы Балл

Дзюба Саша,  Лозовая Диана, Хахолкин Сергей, Гайдамака Кирилл, Гарибов Вова

АНАЛИТИКИ + + + + + 117

Дыбайло Маша, Бондаренко Дарья, Ветош Алина,  Решетников Иван, Кадаев Егор

ЖУРНАЛИСТЫ + + + + + 110
Саралидзе Фарида, Джаджиков Арслан, Мушкарцев Валерий, Штанке Оля, Плугов Юрий РЕДАКТОРЫ + + + + + 118